Элина Кунтури, директор Фонда Демаргона Даскалопулуса
«Режиссер довел взаимоотношения между телами на сцене до крайности, подвергая тела все новым и новым испытаниям в непрекращающемся процессе притяжения, слияния и отталкивания. В спектакле слышны явные отзвуки постоянного обновления и некоего "расчленения" личности. <…> От разнообразных ужимок бродячей труппы до взрывов, изливающих внутренний звук тела, от космического одиночества человека до величия подлинного искусства, — все в этом действе бьет в цель. При этом атмосфера Греции ни на минуту не покидает спектакль: она и в стрекоте цикад, и в атмосфере выступления за пределами города, и в звуке корабля, на который ставят паруса (не что иное, как обычный стол, который тащат через сцену, — а вы могли бы поклясться, что находитесь на борту корабля), и в воде, которой из шланга окатывают тело, и в таксиме — импровизации на бузуки».«Метрополис пресс»
«Тела движутся параллельно и сплетаются друг с другом, как фрагменты узора стен, которые никак не могут найти свое "законное" место. Они не могут ни сидеть, не двигаясь, ни отыскать удобное положение. Обнаженное тело напоминает скульптуру. Конечности скрыты панелью, покрытой черным бархатом, словно фрагменты античной греческой статуи. Творец держит эту "первую материю", свое творение, в руках. Происходит постоянный, непрекращающийся диалог, временами наполненный юмором и сарказмом, временами – страданием. В конце два тела кажутся единым целым. Черно-белым целым».«Катимерини»
www.dimitrispapaioannou.com