Спектаклем «Танцпол» один из самых известных танцевальных коллективов России «Балет Москва» отметил в июне 2019 года своё тридцатилетие. Бывший танцовщик, а ныне уже успевший себя зарекомендовать хореограф из Бельгии Йерун Вербрюгген занял в юбилейной постановке и классическую, и современную труппу — в общей сложности 21 человека. Таким образом, он воплотил на сцене идею американских марафонов 20-х годов прошлого века, когда люди самой разной хореографической подготовки участвовали в танцевальных конкурсах. Они так стремились к победе, что могли довести себя в этом стремлении почти до полного изнеможения.
Так и в «Танцполе» — танец становится, с одной стороны, дорогой к свободе и раскрепощению, выражением любви, страсти, удовольствия и мечты, а с другой — изнуряющей работой, ведущей к самоуничтожению. По словам Йеруна Вербрюггена, ему «нравилась идея, что танец — это лекарство, но в то же самое время он может разрушить тебя, если ты не остановишься». Завораживающая «пляска смерти» под аккомпанемент очень разнородной и меняющей ритм музыки шведского композитора Стефана Левина погружает зрителя в размышления о природе танца как такового.
Татьяна Кузнецова, «Коммерсантъ»: «Поток танца хлещет безостановочно, в лексике всё смешалось: кабаретные номера чередуются с вполне классичными многофигурными адажио, в которые, однако, вписаны акробатические перевороты, колёса и кувырки. Рефреном вклинивается общий бальный вальс с демонстративно резкими разворотами, лихо прокатывают забавное адажио на роликах три пары «современников», партерными монологами напоминает о себе contemporary dance».