Архив мероприятий

ПИТЕР ПЭН. ФАНТОМНЫЕ ВИБРАЦИИ* / РЕЖИССЁРЫ РОМАН ФЕОДОРИ, АЛЕКСАНДР АНДРИЯШКИН

О СОБЫТИИ

18+
Продолжительность: 2 часа

Ситуативный театр для сотни участников и девяти артистов «Июльансамбля»

Премьера
Елена Ковальская, арт-директор ЦИМа: «Это театр, но он состоит из перформансов. Игры — но для взрослых. Путешествие в Неверленд, полтора часа на ногах — но не променад. Словом, ровно то, чего мы хотели — вещь, каких еще не делали».
Александр Андрияшкин, режиссёр: «Питер Пэн» показывает, как складывается фикция и возникают договоренности, и в этом его сила».
Роман Феодори, режиссёр: «Наша работа ЦИМом позиционируется как манифест поколения, но манифеста не будет. Перед нами не поколение, а девять молодых людей. И не просто миллениалов, а девять миллениалов-артистов. Не ждите от спектакля социологического исследования и широких обобщений».



*Синдром фантомных вибраций или синдром фантомных звонков – это состояние, сопровождаемое беспокойством, при котором человек полагает, что его мобильный телефон звонит или издает вибрации, хотя на самом деле этого не происходит. Болезнь миллениалов.

«Миллениалы» – так чаще всего называют поколение родившихся в 90-е. «Непоротое поколение» – так их называл Олег Табаков, веря, что первые дети новой России обновят российский театр. «Поколением Питера Пэна» их называют социологи. В Центре Мейерхольда портрет поколения создают сами миллениалы – выпускники Школы-студии МХАТ, молодая актерская компания «Июльансамбль» (Мастерская Виктора Рыжакова).
Важнейшая задача ЦИМа, проекта и современного театра в глобальном смысле – исследовать реальность. А реальность – это мы сами: те, кто ходит в этот театр, и те, кто этот театр делают. В спектакле объектом исследования становятся девять актеров молодой независимой театральной компании. Кто они? Что их тревожит в жизни и в театре? О чем они разговаривают между собой и о чем хотят разговаривать со зрителем?

Рекомендации:

  1. Мы просим вас быть в удобной обуви и одежде, а также не брать с собой крупные сумки и рюкзаки (их можно оставить в гардеробе), так как спектакль предполагает постоянное перемещение.
  2. В спектакле предусмотрен достаточно близкий контакт с артистами и зрителями, поэтому мы оставляем право отказать в посещении спектакля людям, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием психотропных средств или проявляющих агрессию.
  3. Будьте готовы, что во время спектакля вам все время надо быть на ногах.
  4. Вы сами определяете, в какую локацию и за каким исполнителем следовать и в какой момент её покинуть. Также вы можете в любой момент покинуть зал и в любой момент в него вернуться (по браслету).


2019