О СОБЫТИИ
“Eject Project” — это свободная от всяческих предрассудков и представлений электронная музыка. Аналоговый воздушный эмбиент, на грани с психоакустикой и классическим электроавангардом. Являясь прямым наследником московской электронной традиции (в 1986-88 годах музыкант играл в группе Эдуарда Артемьева), Аркадий Марто недавно выпустил свой второй сольный альбом “Unreal time”. Легкий и космический эксперимент. Предельно минималистичная электронная симфония с массой деталей и прекрасным авторским звуком, что позволяет ощутить происхождение этой античной музыки, звучащей в эпоху сверхбезумных скоростей. Это не банальная музыка для релаксации, не нью эйдж, не фон, не лаунж — это «живая субстанция, светоносный и жизненно важный луч, без которого XXI век выглядит, как пародия на XX», — считает Аркадий Марто.
Широкий резонанс получили другие электронно-эмбиентные проекты с участием Аркадия Марто: это и NIMB (100% аналоговый саунд на основе советских приборов конца 70-х — середины 80-х, записанный cовместно с Николаем Небогатовым Spies Boys), и 2 Avacados (более салонный, но не менее аутентичный студийный электронно-акустический проект), и Moscow Grooves Institute (клубный проект с Борисом Назаровым). Марто постоянно работает с Ансамблем «4.33» известного музыканта Алексея Айги.
При всем многообразии совместных с другими музыкантами экспериментов, Марто остается верен собственному пути. В своих работах он использует low fi технологии — и название проекта выбрано благодаря принципу тейпинга: что-то добавляется, что-то купируется в едином космосе звука, для создания которого можно использовать все что угодно, вплоть до генератора для продувки помещений.